Хрестоматия по программированию на Си в Unix




Примеры. Хрестоматия по программированию на Си в Unix - стр. 3


static void MnuRoll (Menu *ptr, int aid, /* какой новый элемент выбрать (0..n-1) */ int *cur, int *shift, int h, /* высота окна (строк) */ int n, /* высота items[] (элементов) */ void (*go) (Menu *p, int y, int eraseOld), void (*draw) (Menu *p), int DY ) { int y = *cur - *shift; /* текущая строка окна */ int newshift; /* новый сдвиг */ int AID_UP, AID_DN;

if (aid < 0 aid >= n) return; /* incorrect */ if (y < 0 y >= h) return; /* incorrect */ AID_UP = MIN (DY, n); AID_DN = MAX (0, MIN (n, h - 1 - DY));

if (aid < *cur && y <= AID_UP && *shift > 0) goto scroll; /* down */ if (aid > *cur && y >= AID_DN && *shift + h < n) goto scroll; /* up */

if (*shift <= aid && aid < *shift + h) { /* роллировать не надо, а просто пойти в нужную строку окна */ (*go) (ptr, aid - *shift, YES); *cur = aid; /* это надо изменять ПОСЛЕ (*go)() !!! */ return; } scroll: if (aid > *cur) newshift = aid - AID_DN; /* вверх up */ else if (aid < *cur) newshift = aid - AID_UP; /* вниз down */ else newshift = *shift;

if (newshift + h > n) newshift = n - h; if (newshift < 0) newshift = 0;

*shift = newshift; *cur = aid; (*draw) (ptr); /* перерисовать окно */ (*go) (ptr, aid - newshift, NO); /* встать в нужную строку окна */ } /* Инициализация и разметка меню. На входе: m->items Массив строк. m->title Заголовок меню. m->top Верхняя строка окна (y). m->left Левый край (x). m->handler Обработчик нажатия клавиш или NULL. m->hitkeys Специальные клавиши [] или NULL. m->bg_attrib Цвет фона окна. m->sel_attrib Цвет селекции. */ int MnuInit (Menu *m) { int len, pos; char *s; register i;

m -> current = m -> shift = 0; m -> scrollok = m -> key = 0; if (m -> hotkeys) { /* уничтожить старые "горячие" ключи */ free ((char *) m -> hotkeys); m -> hotkeys = (int *) NULL; } /* подсчет элементов меню */ for (i = 0; M_ITEM (m, i) != (char *) NULL; i++); m -> nitems = i;

/* отвести массив для "горячих" клавиш */ if (m -> hotkeys = (int *) malloc (sizeof (int) * m -> nitems)) { for (i = 0; i < m -> nitems; i++) m -> hotkeys[i] = NOKEY; } /* подсчитать ширину текста */ len = m -> title ? strlen (m -> title) : 0; for (i = 0; i < m -> nitems; i++) { if (*(s = M_ITEM (m, i)) == M_CTRL) continue; s = MnuConvert (s, &pos); if (m -> hotkeys && pos >= 0) m -> hotkeys[i] = isupper (s[pos]) ? tolower (s[pos]) : s[pos]; if ((pos = strlen (s)) > len) len = pos; } /* сформировать окно */ #define BORDERS_HEIGHT (2 + (m -> title ? 2 : 0)) #define BORDERS_WIDTH (2 + 2*DX + (m -> scrollok ? BARWIDTH + 1 : 0)) m -> height = m->nitems + BORDERS_HEIGHT; if (m -> height > LINES * 2 / 3) { /* слишком высокое меню */ m -> scrollok = BAR_VER; /* будет роллироваться */ m -> height = LINES * 2 / 3; } if((m -> width = len + BORDERS_WIDTH) > COLS ) m->width = COLS; m -> textheight = m->height - BORDERS_HEIGHT; m -> textwidth = m->width - BORDERS_WIDTH; /* окно должно лежать в пределах экрана */ if( m->top + m->height > LINES ) m->top = LINES - m->height; if( m->left + m->width > COLS ) m->left = COLS - m->width; if( m->top < 0 ) m->top = 0; if( m->left < 0 ) m->left = 0;




Содержание  Назад  Вперед